Телефон доверия

         Для оперативной консультативной помощи, психологической поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, работают телефоны доверия:     

  •  Комитета по охране прав детей МОН РК.
  •  Единый call-центр с номером 111 (Уполномоченный по правам ребенка).

        Основная цель службы телефона доверия Комитета по охране прав детей МОН РК – обеспечение сохранности прав ребенка.

        Абонентами телефона доверия являются как дети, так и родители, родственники, педагоги, юридические лица и граждане, которым не безразлична судьба и положение ребенка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации.

        Помощь предоставляется в виде информации, психологической поддержки. В случае  нарушения прав детей, устанавливается связь с компетентными органами до полного восстановления прав ребенка. 

        Службы телефонов доверия функционируют в Управлениях образования областей и городов Астана и Алматы.

        В настоящее время в регионах республики насчитывается более 200 телефонов доверия. Наибольшее их количество (от 18 до 21 номера) действует в Акмолинской, Алматинской, ВКО, Костанайской и Карагандинской областях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *