Работа школы
История школы-интерната
Учебный комплекс
Лечебно-оздоровительный комплекс
Интернат
Миссия школы-интерната
Обеспечение единства учебно-воспитательного процесса, лечебно-профилактической работы и реабилитационных мероприятий, направленных на развитие компенсаторных возможностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, формирование компетентной личности, образованной и самостоятельной, стремящейся к овладению опытом духовной жизни, нравственного поведения, освоению ценностей национальной культуры, создание эффективно функционирующей системы для максимальной самореализации воспитанников и востребованности на рынке труда.
Задачи школы в 2020-2021 учебном году
-
-
- Реализация третьего этапа Стратегии развития школы-интерната на 2017 – 2021 гг., определение механизмов реализации системы мер по развитию функциональной грамотности школьников согласно Национальному плану.
- Способствовать получению всеми обучающимися общего образования в соответствии с ГОСО и адаптированными образовательными программами.
- Создать условия для осознанного профессионального самоопределения учащихся в соответствии со способностями, особенностями развития, потребностями общества, региона в кадрах, формирование способности к социально-профессиональной адаптации в обществе;
- Создать систему специализированной подготовки обучающихся старших классов в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения;
- Раскрыть роль школьных предметов для понимания структуры профессий;
- Интегрировать школьные учебные предметы в актуальное знание, необходимое для трудовой деятельности;
- Повысить профессиональный уровень, творческое мастерство педагогического коллектива, обеспечить профессиональный, карьерный рост педагогов;
- Способствовать проектированию выпускниками профессиональных планов, идеалов будущей профессии и возможных моделей достижения высокой квалификации в ней.
- Обеспечить систему мер по преодолению неуспешности обучения.
- Реализовать в практике работы школы эффективные образовательные программы и технологии обновленного обучения, в том числе информационно-коммуникационные.
- Воспитывать патриотов Казахстана, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободу личности.
- Формировать основы культуры здоровья, сознательного отношения к семейной жизни, профилактика правонарушений в обществе и дома.
- Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через формирование единого пространства.
- Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
- Продолжать работу над критериальным оцениванием учебных достижений.
-
Реализация поставленных задач, в соответствии со Стратегией развития школы-интерната на 2017-2020 годы деятельность школы-интерната будет осуществляться по методической теме:«Современные подходы к обучению, к адаптивной педагогической системе коррекционно-образовательного процесса, формирование готовности к сознательному выбору профессии в условиях обновленного содержания образования».
Режим работы школы-интерната
7 дневная рабочая неделя
Каникулы (1-10 классы): Каникулы 0 класса: |
Подъем 7.00 1 завтрак 7.30 – 8.00 Утренняя прогулка 8.00 – 8.15 2 завтрак 10.10 – 10.40 Обед 13.00- 15.00 Полдник 17.00 – 17.15 Ужин 19.00 – 19.30 Отбой: 0-4 классы 20.00 5-7 классы 20.30 8-10 классы 21.00 |
Требования к поступающим
Областная медико-педагогическая комиссия при Управлении образования Карагандинской области производит прием воспитанников в КГУ «Карагандинская областная школа – интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» управления образования Карагандинской области при наличии следующих документов: 1. Лист осмотра специалистами; 2. Направления ВКК; 3. Справка о рекомендации психиатра; 4. Заявление от родителей; 5. 2 фотографии; 6. Личное дело. |
Контингент воспитанников Всего: 152 – 21 класс На русском языке обучения – 94 |
Средняя образовательная школа 0 кл. – 4 1 «А» – 6 1 «Б» – 9 2 «А» – 10 3 «А» – 7 4 «А» – 8 4 «Б» – 8 5 «А» – 12 6 «А» – 7 6«Б» – 7 7 «А» – 9 8 «А» – 5 8 «Б» – 6 9 «А» – 7 10 «А» – 8 |
Вспомогательная школа 1 «В» – 8 2 «В» – 5 2 «Г» – 6 |
Карагандинская область Караганда – 125 Сатпаев – 1 Жезказган – 1 Темиртау – 5 Сарань – 3 Шетский р/н – 2 Каркаралинский р/н-2 Абайский р/н – 1 Бухар-Жырауский р/н – 6 Жана-Аркинский р/н – 2 Осакаровский р/н – 1 Астана – 1 |
Социальный состав
малообеспеченные семьи – 24 (16%) многодетные семьи – 12 (8%) под опекой – 5 (3,3%) детский дом – 4 (2,6%) неполные семьи – 29 (19%) единственные в семье – 20 (13%) проживающие с другими родственниками – 16 (11%) ИПР получают – 3 семьи |
Национальный состав
Казахи – 97 Русские – 38 Украинцы – 3 Татары – 4 Немцы – 5 |
Корейцы – 2 Грузины – 1 Калмыки – 1 Белорусы – 1 |
В школе-интернате обучаются дети со следующими заболеваниями:
Всего – 152
- с нарушениями опорно-двигательного аппарата – 152
Из них:
-
- детский церебральный паралич – 117;
-
- сколиоз – 2;
-
- врожденная патология ОДА, гормональные и наследственные заболевания – 13.
По группам здоровья:
I – нет | II – нет | III – 112 | IV – 36 |
Качественный состав педагогических кадров | Качественный состав педагогических кадров (ставки) |
Педагогов – 72 Качественный состав – 36,1% |
Администрация: Стандарт – 4 Фактически – 4 Обеспеченность – 100% Учителя: Стандарт – 55 Фактически – 55 Обеспеченность – 100% Воспитатели: Стандарт – 17 Фактически – 17 Обеспеченность – 100% |
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
КГУ «Карагандинская областная школа – интернат
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» управления образования Карагандинской области
Учебно-материальная база школы – интерната на 01.09.2015 год составляет фактически 93 215,0 тыс. тенге.
Обеспеченность – 100%
В школе – интернате все кабинеты и спальные комнаты оснащены необходимым оборудованием.
Спонсорская помощь:
2013 г. – в зал лечебной физкультуры было приобретено (на сумму – 1 604,0 тыс. тенге) – реабилитационный тренажер MOTOmed, валики для массажа, механотерапевтический тренажер MOTOmed, игровой комплект;
В бассейне был произведен капитальный ремонт на сумму – 12000,0 тыс. тенге;
Кабинет психокоррекции (сенсорная комната) укомплектован полностью в 2005-2006 учебном году на сумму – 751,4 тыс. тенге (центр САТР);
Кабинет информатики – 100% оснащенность компьютерной техникой;
Изготовлены и установлены перила на сумму 2 916,0 тыс. тенге;
Произведен текущий ремонт кровли прачечной на сумму 328,0 тыс. тенге;
Изготовлены и установлены внешние ворота и калитки.