Работа школы

История школы-интерната

Учебный комплекс

Лечебно-оздоровительный комплекс

Интернат

Миссия школы-интерната 

Обеспечение единства учебно-воспитательного процесса, лечебно-профилактической работы и реабилитационных мероприятий, направленных на развитие компенсаторных возможностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, формирование компетентной личности, образованной и самостоятельной, стремящейся к овладению опытом духовной жизни, нравственного поведения, освоению ценностей национальной культуры, создание эффективно функционирующей системы для максимальной самореализации воспитанников и востребованности на рынке труда.

Задачи школы в 2020-2021 учебном году

      1. Реализация третьего этапа Стратегии развития школы-интерната на 2017 – 2021 гг., определение механизмов реализации системы мер по развитию функциональной грамотности школьников согласно Национальному плану.
      2. Способствовать получению всеми обучающимися общего образования в соответствии с ГОСО и адаптированными образовательными программами.
      3. Создать условия для осознанного профессионального самоопределения учащихся в соответствии со способностями, особенностями развития, потребностями общества, региона в кадрах, формирование способности к социально-профессиональной адаптации в обществе;
      4. Создать систему специализированной подготовки обучающихся старших классов в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения;
      5. Раскрыть роль школьных предметов для понимания структуры профессий;
      6. Интегрировать школьные учебные предметы в актуальное знание, необходимое для трудовой деятельности;
      7. Повысить профессиональный уровень, творческое мастерство педагогического коллектива, обеспечить профессиональный, карьерный рост педагогов;
      8. Способствовать проектированию выпускниками профессиональных планов, идеалов будущей профессии и возможных моделей достижения высокой квалификации в ней.
      9. Обеспечить систему мер по преодолению неуспешности обучения.
      10. Реализовать в практике работы школы эффективные образовательные программы и технологии обновленного обучения, в том числе информационно-коммуникационные.
      11. Воспитывать патриотов Казахстана, граждан правового демократического государства, уважающих права и свободу личности.
      12. Формировать основы культуры здоровья, сознательного отношения к семейной жизни, профилактика правонарушений в обществе и дома.
      13. Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через формирование единого пространства.
      14. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
      15. Продолжать работу над критериальным оцениванием учебных достижений.

Реализация поставленных задач, в соответствии со Стратегией развития школы-интерната на 2017-2020 годы деятельность школы-интерната будет осуществляться по методической теме:«Современные подходы к обучению, к адаптивной педагогической системе коррекционно-образовательного процесса, формирование готовности к сознательному выбору профессии в условиях обновленного содержания образования».

Режим работы школы-интерната

 7 дневная рабочая неделя

Каникулы (1-10 классы):
Осенние: 04.11-11.11
Зимние: 30.12-08.01
Весенние: 20.03-31.03

Каникулы 0 класса:
Осенние: 04.11-11.11
Зимние: 29.12-10.01
Весенние: 20.03-03.04
Дополнительные (0-1 классы)
Зимние: 03.02-09.02

Подъем 7.00
1 завтрак 7.30 – 8.00
Утренняя прогулка 8.00 – 8.15
2 завтрак 10.10 – 10.40
Обед 13.00- 15.00
Полдник 17.00 – 17.15
Ужин 19.00 – 19.30 Отбой:
0-4 классы 20.00
5-7 классы 20.30
8-10 классы 21.00

Требования к поступающим

Областная медико-педагогическая комиссия при Управлении образования Карагандинской области производит прием воспитанников в КГУ «Карагандинская областная школа – интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» управления образования Карагандинской области при наличии следующих документов:
1. Лист осмотра специалистами;
2. Направления ВКК;
3. Справка о рекомендации психиатра;
4. Заявление от родителей;
5. 2 фотографии;
6. Личное дело.

Контингент воспитанников

Всего: 152 – 21 класс
На казахском языке обучения – 58

На русском языке обучения – 94

Средняя образовательная школа
0 кл. – 4

1 «А» – 6 

1 «Б» – 9

 2 «А» – 10

3 «А» – 7

4 «А» – 8   

4 «Б» – 8

5 «А» – 12

6 «А» – 7

6«Б» – 7

7 «А» – 9

    8 «А» – 5    

8 «Б» – 6 

9 «А» – 7

10 «А» – 8

Вспомогательная школа
1 «В» – 8
   2 «В» – 5   

2 «Г» – 6
4 «В» – 8
6 «В» – 7
8 «В» – 7
9 «В» – 6

Карагандинская область
Караганда – 125
Сатпаев – 1
Жезказган – 1
Темиртау – 5
Сарань – 3
Шетский р/н – 2
Каркаралинский р/н-2
Абайский р/н – 1
Бухар-Жырауский р/н – 6
Жана-Аркинский р/н – 2
Осакаровский р/н – 1
Астана – 1
Социальный состав

малообеспеченные семьи – 24 (16%)

многодетные семьи – 12 (8%)

под опекой – 5 (3,3%)

детский дом – 4 (2,6%)

неполные семьи – 29 (19%)

единственные в семье – 20 (13%)

проживающие с другими родственниками – 16 (11%)

ИПР получают – 3 семьи

Национальный состав

Казахи – 97
Русские – 38
Украинцы – 3
Татары – 4
Немцы – 5 
Корейцы – 2
Грузины – 1 
Калмыки – 1
Белорусы – 1

В школе-интернате обучаются дети со следующими заболеваниями:

Всего – 152

  • с нарушениями опорно-двигательного аппарата – 152

Из них:

    • детский церебральный паралич – 117;
    • сколиоз – 2;
    • врожденная патология ОДА, гормональные и наследственные заболевания – 13.

По группам здоровья:

I – нет II – нет III – 112 IV – 36
Качественный состав педагогических кадров Качественный состав педагогических кадров (ставки)

Педагогов – 72
Из них:
Высшее образование – 70
Ср/спец – 2
Имеют категории:
Высшая – 13
Первая – 13
Вторая – 22
б/к – 24

Качественный состав – 36,1%

Администрация:
Стандарт – 4
Фактически – 4
Обеспеченность – 100%
Учителя:
Стандарт – 55
Фактически – 55
Обеспеченность – 100%
Воспитатели:
Стандарт – 17
Фактически – 17
Обеспеченность – 100%

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
КГУ «Карагандинская областная школа – интернат
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» управления образования Карагандинской области

Учебно-материальная база школы – интерната на 01.09.2015 год составляет фактически 93 215,0 тыс. тенге.

Обеспеченность – 100%

В школе – интернате все кабинеты и спальные комнаты оснащены необходимым оборудованием.

Спонсорская помощь:

2013 г. – в зал лечебной физкультуры было приобретено (на сумму – 1 604,0 тыс. тенге) – реабилитационный тренажер MOTOmed, валики для массажа, механотерапевтический тренажер MOTOmed, игровой комплект;

В бассейне был произведен капитальный ремонт на сумму – 12000,0 тыс. тенге;

Кабинет психокоррекции (сенсорная комната) укомплектован полностью в 2005-2006 учебном году на сумму – 751,4 тыс. тенге (центр САТР);

Кабинет информатики – 100% оснащенность компьютерной техникой;

Изготовлены и установлены перила на сумму 2 916,0 тыс. тенге;

Произведен текущий ремонт кровли прачечной на сумму 328,0 тыс. тенге;

Изготовлены и установлены внешние ворота и калитки.