МО школы
Ведущая роль в управлении методической работой, как целостной системой принадлежит НМС, который совершенствует содержание научно-методического обеспечения в соответствии с Программой развития, организует и руководит научно-методической работой педагогического коллектива. Одним из главных направлений работы МС – развитие методической формы работы в творческих группах педагогов по проблемам компетентностного воспитания, , коррекции обучения, ориентированного на результат, обеспечение оптимального уровня квалификации педагогов, необходимого для успешного развития школы-интерната. Для решения поставленных задач функционируют 6 МО и ТЛ специалистов. Каждое из МО и ТЛ работает над темой, которая напрямую связана с единой методической темой школы-интерната:
- МО учителей гуманитарного цикла: «Формирование коммуникативной компетентности воспитанников»;
- МО учителей естественно-математического цикла «Формирование основных понятий рыночной экономики в процессе обучения»;
- МО учителей технологии и трудового обучения «Коммуникативная направленность уроков профессионального трудового обучения в специальной организации образования»;
- МО учителей начальных классов «Использование компетентностного подхода к обучению учащихся начального звена»;
- МО учителей воспитателей «Формирование личности, способной к самореализации и самоопределению в социуме»;
- МО учителей культуроведческого цикла «Арттерапия и ее коррекционное и терапевтическое воздействие на воспитанников школы-интерната для детей с НОДА»;
- МО учителей-дефектологов «Совершенствование качества обучения и воспитания детей с НОДА с целью их дальнейшей интеграции в общество»;
- ТЛ специалистов «Поиск, адаптация, разработка и трансляция новых образцов коррекционно-педагогической деятельности».