Психолого-педагогическое сопровождение

Деятельность школьной службы психолого-педагогического сопровождения  осуществляется в соответствии с Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года. «Об утверждении Правил психолого-педагогического сопровождения в организациях дошкольного, среднего, технического и профессионального, послесреднего образования, дополнительного образования», (с изменениями на 28.06.2024).

Цель психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата — обеспечение комплексного сопровождения, направленного на развитие познавательной, эмоционально-волевой и социальной сфер, а также на создание условий для успешной интеграции в общество.

Для решения профессиональных задач и достижения основных целей специалисты ведут  работу по следующим направлениям:

  1. Психолого-педагогическая диагностика
  2. Психолого-педагогического сопровождение (коррекционно-развивающая деятельность).
  3. Консультативная деятельность
  4. Организационно-методическая деятельность
  5. Экспертная деятельность   
  6. Деятельность Психолого-медико-педагогического консилиума школы

Comments are Closed